| | Составитель: Татьяна Тренина Все авторы В основу концепции литературного образования положено изучение литературы как вида искусства, постижение литературного произведения в единстве содержания и фоаюъззрмы, выявление национального своеобразия русской литературы Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений с углубленным изучением литературы 8-е издание, стереотипное Авторы (показать всех авторов) Ольга Зайцева (составитель, автор) Михаил Ладбмньуыгин (составитель, автор, редактор) Надежда Нефедова (составитель, автор). | |
|
| | Учебник-хрестоматия "Литература 8 класс" соответствует программе по литературе для 5-11 классов (авторы-составители ГСМеркин, САЗинин, ВАЧалмаев), допущенной Министерством образования РФ Он заюъсснакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно Учебник соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2-е издание Автор Геннадий Меркин (составитель, автор). | |
|
| | Составитель: Виктория Леденева Все авторы Учебник-хрестоматия входит в комплект пособий, обеспечивающих литературное образование в 5-11 классах общеобразовательных средних учебных заведений на основаюъфзе государственного стандарта В составе комплекта выпускаются методические рекомендации "Как войти в мир литературы" Методический аппарат учебника-хрестоматии ориентирован на формирование литературно-художественных умений и развитие творческих способностей бмогцучащихся 7-е издание, исправленное Авторы (показать всех авторов) Александр Кутузов (составитель, автор, редактор) Александр Киселев (составитель, автор) Елена Романичева (составитель, автор). | |
|
| | Хрестоматия предназначена для организации самостоятельной работы учащихся на уроках и дополнительных занятиях по истории России Цель данного учебного пособия заключается в том, чтобы сформировать у школьниковаюывк умение работать с историческими источниками Пособие носит универсальный характер и может быть использовано вместе с учебниками по курсу истории России В хрестоматии собраны разнообразные материалы: от древних источников до трудов современных ученых В книгу также вкбмонхлючены вопросы и задания тестового характера Хрестоматия может быть использована и в старших классах В процессе работы с материалами хрестоматии учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшем при сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории Авторы Евгения Волкова (составитель, автор) Галина Хартулари (составитель, автор). | |
|
| | Хрестоматия разработана в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и с требованиями новых образовательных стандартов Хрестоматия "Окружающий мир" является составной частьюаюьгр учебно-методического комплекта по окружающему миру, в который входят также учебник "Окружающий мир", тетрадь для самостоятельной работы и методическое пособие для учителя Тексты хрестоматии подобраны в соответствии с содержанием учебника Основная цель - бобмпжолее полно раскрыть содержание образовательной области "Человек и окружающий мир", научить детей умению наблюдать мир вокруг себя, открывать его тайны, радоваться общению с ним Книга рекомендуется для совместного чтения детей и взрослых (родителей, учителя) С интересом прочтут эту книгу и те дети, которые обучаются по другим учебникам 2-е издание Авторы Ольга Федотова Галина Трафимова Сергей Трафимов. | |
|
| |
| | Составитель: Наталья Быкова Хрестоматия составлена в соответствии с новой программой по литературе, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации Издание рассчитано на учащихсаюъзкя школ, абитуриентов и школьных учителей Что внутри? Содержание 1 | 2 | 3. | |
|
| | Редактор: Геннадий Беленький В учебную хрестоматию включены сравнительно небольшие повести, а также рассказы и фрагменты объемных произведений - главным образом тех, что в последнее время не издавалисьаюъфб или выпускались недостаточными тиражами Лирические стихотворения, изучение которых предусмотрено программой, помещены в учебнике-практикуме Это облегчает работу над сопровождающими их вопросами и заданиями Хрестоматия вместе с учебником-практикумом - это единый комбмогтплект, состоящий из двух книг 7-е издание. | |
|
| | Составители: Владимир Агеносов Эдуард Безносов Александр Леденев Хрестоматия выпускается в комплекте со стабильным учебником "Русская литература XX в" (М, "Дрофа") Она содержитаюъюс тексты либо фрагменты произведений писателей, творчество которых изучается в 11 классе 6-е издание, стереотипное. | |
|
| | Составитель: Мария Умнова Художник: В Бухарев Все авторы Учебник-хрестоматия для учащихся 5 класса национальной школы входит в серию учебных пособий, создаваемых по программе для основной нацаюьбкиональной школы (5 - 9 классы) под руководством профессора МВЧеркезовой Предлагаемый учебник-хрестоматия существенно отличается от ранее изданных своей структурой и методикой подачи литературно-художественного материала Усилен методический аппарат, введены рубрики,бмпез помогающие более глубоко понять содержание прочитанных произведений, определить их художественное своеобразие, а также активизировать речевую деятельность учащихся Важной особенностью этого учебника является культуроведческий подход, позволяющий расширить знания школьников в области истории и культуры русского народа Данный учебник-хрестоматия открывает процесс литературного образования учащихся национальных школ Авторы обращают внимание школьников на истоки русской литературы - фбсрыьольклор Учебник знакомит пятиклассников с лучшими произведениями русской литературы XIX и XX веков Под редакцией МВЧеркезовой Авторы (показать всех авторов) Меджи Черкезова (составитель, автор) Наталия Вербовая (составитель, автор) Ким Нартов (составитель, автор). | |
|
| | Учебник-хрестоматия входит в серию пособий, обеспечивающих литературное образование в 5-11 классах общеобразовательных учреждений на основе государственного стандарта В составе комплекта выпускаются методичесаюьзвкие рекомендации для учителей "Как войти в мир литературы", рабочие тетради для учащихся Методический аппарат учебника-хрестоматии ориентирован на формирование литературно-художественных умений и развитие творческих способностей учащихся 12-е издание, стербмпйдеотипное Авторы Александр Кутузов (составитель, автор) Елена Романичева (составитель, автор) Александр Киселев (составитель, автор). | |
|
|